О ритвик-инициациях или «нет соития - нет истины»
- Харанирманар
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 11:04
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
О ритвик-инициациях или «нет соития - нет истины»
Каждый искренний бхакта-прабхупадануга понимает, что формальные инициации, которые проводят такие самозванцы-псевдоритвики Ачарьи как Говиндасами (Сундар Гопал) в Сингапуре, как Мадхусудана (Мадху Пандит) в Бангалоре или Валентин Ярощук (Бхарадвадж) в Украине (Днепропетровске), только вредят атмосфере Семьи Учеников Прабхупады (СУПа). После таких формальных церемоний одураченные этими харизматичными шарлатанами садхаки, по-недоразумению очарованные их бурной внешней деятельностью, начинают МНИТЬ себя инициированными, получившими дивья-гьяну от Щрилы Прабхупады. Но дивья-гьяна не получается таким способом, как получают звание, к примеру, в армии. Дикша - это дивья-гьяна. Дивья-гьяна - это переживание в сердце необходимости развития Семьи Учеников Прабхупады (СУПа). Как хотел Ачарья. Если ты живёшь этой идеей, то у тебя есть дикша. Если нет - значит ты просто фантазируешь на её счёт.
И ритвик Ачарьи в Семье Учеников Прабхупады самоочевиден. Это та личность, мантра-упасака, которая вдохновляет нас своим бескорыстным служением Маха-мантре. И которая само собой поэтому вызывает у нас доверие. Которая демонстрирует нам дух Ачарьи-Основателя ИСККОНа. Даже та, которая просто искренне этого хочет. Ещё не обладая должным уровнем сознания. Такая личность само собой проявляется в кругу близких друзей, бхакт-прабхупадануг.
Почему именно такой расклад? Да потому что иначе не возникнет 12го звена парампары. 12ое звено парампары - это именно Семья Учеников Прабхупады. Как завещал Ачарья. Именно в лоне такой семьи неофит может реально ощутить вкус бескорыстного умонастроения. И именно в атмосфере доверия только это и возможно почувствовать. Поэтому все эти анустханик-дикши, формальные церемонии инициации - это инициации в умонастроение кали-челов, а не бхакти-челов. Они только вредят развитию культуры Семьи ИСККОН.
Некоторые садхакти утверждают, мол, можно получить инициацию от фото Ачарьи. Да. Действительно так. Если ты заразишься идеей создания 12го звена парампары.
Если почувствуешь умонастроение Ачарьи. Сердцем. Но это очень редкий случай. Поэтому необходима именно Семья ритвиков Ачарьи, представителей Его духа - духа парампары (духа ютх маньджари). Именно в лоне такой Семьи неофит реально может соприкоснуться с бескорыстным умонастроением ритвика или, по крайней мере, с его искреннем желанием обрести бескорыстное умонастроение. Т.е. духовное. Соприкоснуться и заразиться им. Если будет атмосфера доверия. Именно поэтому Шрила Прабхупада заповедовал нам стать 12м звеном парампары. В лоне которого будет храниться дивья-гьяна и в атмосфере которого неофит будет получать видвадрудхи-дикшу. Подлинное внутреннее преображение сердца. И такое 12ое звено парампары, состоящее из мантра-упасак, возникнет, согласно утверждению Кришны Ганге в Брахма Вайварта Пуране, на 10 000 лет «золотого вкрапления».
Как может происходить процесс ритвик-инициации, если говорить именно о ритуале? Люди, бхакты-прабхупадануги живут, начинают общаться. В реале или инете. Начинают дружить. Доверять друг другу. В близком кругу. Самадже или куле. Готре в общем. Открывать сердца друг другу, согласно гухъям акхъяти приччхати (Рупа Госвами). Вдохновляться друг другом. Потому доверять. И в таком общем котле отношений, при уваривании молока этих отношений могут проявиться самоочевидным образом ритвики, т.е. представители в той или иной мере бескорыстного, т.е. духовного умонастроения, у которых или уже проявляется жажда бескорыстного служения Маха-мантре или, по крайней мере, искреннее желание обрести такое служение Ей.
В процессе таких близких отношений с ритвиком неофит может заразиться его умонастроением и ощутить естественную склонность к внутреннему преображению сердца и обретению жажды бескорыстного служения Маха-мантре. Тогда он естественным образом, согласно гухъям акхъяти приччхати, поделится этим с ритвиком, открыв ему своё сердце в духовно-интимной беседе. И тогда ритвик может согласиться провести ритуал видвадрудхи-дикши для неофита, поскольку тот действительно стал способен принять дивья-гьяну из сердца Ачарьи в своё сердце.
Ритвик-инициация - это как обручение пары уже влюблённых. Они просто запечатлевают в любовным ритуале свои отношения. Которые уже есть. Неофит в той или иной мере влюбляется в личность Ачарьи. Общаясь с Его представителем. И тогда его представитель проводит любовный обряд «бракосочетания» в дасья-расе гаура-лилы.
По сути дела ритвик должен быть в каждой общине. Строго говоря, такие мантра-упасаки и организовывают общину, ятру. Идейно. Но ритвик никогда не провозгласит себя ритвиком. Это абсурд. Нонсенс. Потому что он ритвик только в глазах доверяющих ему и вдохновлённых им садхак. Таков принцип отношений между бхактами. Примечательно то, что раньше, при жизни Щрилы Прабхупаде, так и было де факто: президент храма был ритвиком. Начиная с конца 70х. Это была личность, которая вдохновляла садхак и которой садхаки доверяли. Именно поэтому он был президентом ятры.
Надо понимать, что полномочия в ИСККОНе приходят сверху. От Чайтья-Гуру в сердце, которого внешне представляет Шрила Прабхупада, согласно мужскому нисходящему дедуктивному принципу авароха-пантхи. Полномочия - это непреодолимая внутренняя жажда исполнять роль Пуруши, т.е. взять ответственность за процесс пробуждения джив (джива-дойю), бескорыстно служа процессу их пробуждения и их санатана-дхарме. Однако, если эти купюры полномочий не подкреплены снизу золотым запасом доверия и вдохновения со стороны участников готры, согласно женскому восходящему индуктивному принципу ароха-пантхи, т.е. если Пракрити не принимает Пурушу в своё лоно, то эти полномочия - просто фальшивка, фэйк. Манифестация ложного Пуруши. Просто сублимация похоти и жажда власти.
Такой вот духовный «секс».
Всюду Тантра. Соитие Лингама и Йони Абсолюта. А нет соития - нет истины. Дхармы.
И ритвик Ачарьи в Семье Учеников Прабхупады самоочевиден. Это та личность, мантра-упасака, которая вдохновляет нас своим бескорыстным служением Маха-мантре. И которая само собой поэтому вызывает у нас доверие. Которая демонстрирует нам дух Ачарьи-Основателя ИСККОНа. Даже та, которая просто искренне этого хочет. Ещё не обладая должным уровнем сознания. Такая личность само собой проявляется в кругу близких друзей, бхакт-прабхупадануг.
Почему именно такой расклад? Да потому что иначе не возникнет 12го звена парампары. 12ое звено парампары - это именно Семья Учеников Прабхупады. Как завещал Ачарья. Именно в лоне такой семьи неофит может реально ощутить вкус бескорыстного умонастроения. И именно в атмосфере доверия только это и возможно почувствовать. Поэтому все эти анустханик-дикши, формальные церемонии инициации - это инициации в умонастроение кали-челов, а не бхакти-челов. Они только вредят развитию культуры Семьи ИСККОН.
Некоторые садхакти утверждают, мол, можно получить инициацию от фото Ачарьи. Да. Действительно так. Если ты заразишься идеей создания 12го звена парампары.
Как может происходить процесс ритвик-инициации, если говорить именно о ритуале? Люди, бхакты-прабхупадануги живут, начинают общаться. В реале или инете. Начинают дружить. Доверять друг другу. В близком кругу. Самадже или куле. Готре в общем. Открывать сердца друг другу, согласно гухъям акхъяти приччхати (Рупа Госвами). Вдохновляться друг другом. Потому доверять. И в таком общем котле отношений, при уваривании молока этих отношений могут проявиться самоочевидным образом ритвики, т.е. представители в той или иной мере бескорыстного, т.е. духовного умонастроения, у которых или уже проявляется жажда бескорыстного служения Маха-мантре или, по крайней мере, искреннее желание обрести такое служение Ей.
В процессе таких близких отношений с ритвиком неофит может заразиться его умонастроением и ощутить естественную склонность к внутреннему преображению сердца и обретению жажды бескорыстного служения Маха-мантре. Тогда он естественным образом, согласно гухъям акхъяти приччхати, поделится этим с ритвиком, открыв ему своё сердце в духовно-интимной беседе. И тогда ритвик может согласиться провести ритуал видвадрудхи-дикши для неофита, поскольку тот действительно стал способен принять дивья-гьяну из сердца Ачарьи в своё сердце.
Ритвик-инициация - это как обручение пары уже влюблённых. Они просто запечатлевают в любовным ритуале свои отношения. Которые уже есть. Неофит в той или иной мере влюбляется в личность Ачарьи. Общаясь с Его представителем. И тогда его представитель проводит любовный обряд «бракосочетания» в дасья-расе гаура-лилы.
По сути дела ритвик должен быть в каждой общине. Строго говоря, такие мантра-упасаки и организовывают общину, ятру. Идейно. Но ритвик никогда не провозгласит себя ритвиком. Это абсурд. Нонсенс. Потому что он ритвик только в глазах доверяющих ему и вдохновлённых им садхак. Таков принцип отношений между бхактами. Примечательно то, что раньше, при жизни Щрилы Прабхупаде, так и было де факто: президент храма был ритвиком. Начиная с конца 70х. Это была личность, которая вдохновляла садхак и которой садхаки доверяли. Именно поэтому он был президентом ятры.
Надо понимать, что полномочия в ИСККОНе приходят сверху. От Чайтья-Гуру в сердце, которого внешне представляет Шрила Прабхупада, согласно мужскому нисходящему дедуктивному принципу авароха-пантхи. Полномочия - это непреодолимая внутренняя жажда исполнять роль Пуруши, т.е. взять ответственность за процесс пробуждения джив (джива-дойю), бескорыстно служа процессу их пробуждения и их санатана-дхарме. Однако, если эти купюры полномочий не подкреплены снизу золотым запасом доверия и вдохновения со стороны участников готры, согласно женскому восходящему индуктивному принципу ароха-пантхи, т.е. если Пракрити не принимает Пурушу в своё лоно, то эти полномочия - просто фальшивка, фэйк. Манифестация ложного Пуруши. Просто сублимация похоти и жажда власти.
Такой вот духовный «секс».
कृष्ण हरे कृष्ण कृष्ण कृष्ण हरे हरे हरे राम हरे राम राम राम हरे हरे हरे